ребенок ни во что не хочет играть.

Добрый вечер! Моему сыну 1 год и 10 месяцев. У нас много игрушек и разных игр, но он ни во что не играет. Прежде чем начать играть, я его спрашиваю, будет ли он этим заниматья. Чаще всего я получаю отказ. Иногда мне удается уговорить построить «высоку-высокую» башню или найти каждой машинке домик (это доска-вкладыш). Сначала я сыну показываю, потом прошуповторить. Он либо повторяет (кладет один кубик и уходит), либо сталкивается с трудностью (не вставляется машинка), просит сделать это мне и опять уходит. Я его постоянно пытаюсь чем-нибудь заинтересовать (лепкой из пластилина, раскарасками и т.п.), но у меня не получается. Вот подумала, займусь с сыном палчиковой гимнастикой. Бесполезно, не хочет и всё. Начинаем читать книжку, его хватает только на одну страницу. Я не понимаю, что же делать. Хочется, чтобы ребенок был любознательным и постоянно развивался.

Ответы

Для ребенка много вас и навязанных ему занятий и игрушек. У него нет собственного пространства для творчества, ведь он должен заниматься тем, чем хотите вы. Оставьте его в покое и забирите большую половину игрушек, оставьте их по минимуму. Положите на видном месте пластилин и книжки. Пусть находит себе занятие самостоятельно, без вашего вмешательства.

04.06.12

Добрый вечер. Я думаю Вы напрасно беспокоитесь. Для ребенка до трех лет характерна предметно-манипулятивная деятельность. Ему интересно сразу все, но как только он познает заинтересовавший его предмет, то его интерес угасает, ведь надо узнать так много всего. Заниматься с ребенком такого возраста нужно не более 10 минут, после этого он устает и ему необходимо переключиться. Кроме развивающих игр необходимо так же проводить с ребенком и активные игры, просто побегать.

Главное это гармоничное развитие. Успехов Вам.

04.06.12

Добрый вечер))) Танечка, вы — прекрасная мамочка. Но вы, к сожадению допускаете, некоторые ошибки, как все молодые мамочка. Не торопите, не гоните развитие ребенка.))) Вот скажите, сколько всего занятий в день, сколько по  времени и в какой форме нужно заниматься с малышкой?))) Отвечаю, в силу особенностей развития психических процессов малыша, всего проводят два занятия (одно-утром и второе -вечером), допустимое время для одного занятий, не должно составлять более 4 минут))) А форма организации занятий — игровая))) Кстати, все это отражено в законодательных документах, регламентирующих деятельность ДОУ: СанПиНах 2.4.1.2660-10 «Санитарно -эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений». Очень полезные и позавательные документу. Вы найдете информацию о них в инете))) Особенно обратите внимание на положения, в которых прописаны  условия, которые  должны быть обеспечены  садиком, как должен быть организован образовательный процесс в детском саду и пр.

 Ой, Танечка, мы так много знаем о таких крохах. Мы много вам можем рассказать о развитии и воспитании вашего малыша. Если будет интересно — обращайтесь в чат, раскроем для вас все свои профессиональные секреты)))

И еще. Танечка, прочитайте учебник Урунтаевой Г. А. «Дошкольная психология» и книгу Масару Ибуки "После трех уже поздно" ))) Думаю, вы почепнете из этих книг много-много полезного)))

Мудрости вам. Лидия.

Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус.

04.06.12

Елена Морозова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Витальевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Екатерина Борисовна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
4 ответа
04.12.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store