Как подать в суд на банк за отказ возврата украденных денег через интернет? - вопрос №283205

Добрый вечер.В январе 2012 с моей карты виза кардерами-мошенниками была похищена сумма в размере 9873,50 руб.Причем служба безопасности банка сама заблокировала карту для предотвращения дальнейшего возможного хищения.После обращения в филиал банка и оформления письменной претензии, работник меня уверил, что деньги обязательно вернут, только надо подождать,(15 дней, затем 60..), в итоге в возврате денег банк отказал.Причем тот же работник мне вчерасообщил, что все подобные претензии, поданные после моего случая были рассмотрены положительно, всем вернули деньги.И ей непонятно, почему так произошло, но у них спец отдел в Москве по работе с претенз, и она мне помочь ничем не может… Прошло 5 месяцев.Претензию отправили в статус закрытой.

Вопросы: 1. Как подать в суд на банк, чем аргументировать свою претензию,( в плане-статья, закон… и т.п.), и имеет ли смысл?

2. Как это будет осуществляться технически? Головной офис банка в Москве, я в Красноярске?

3. Имеет ли смысл написать жалобу в роспотребнадзор по факту предоставления банком небезопасной услуги для держателя карты банка?

4. А жалобу в ЦБ России по данному вопросу? В банке я взяла копию своей претензии и его ответа, заверенные печатями.

 Спасибо! С уважением, Надежда

Ответов пока нет

Мария

от 300 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы

Александр Владимирович

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Судебный эксперт
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store