Добрый вечер.В январе 2012 с моей карты виза кардерами-мошенниками была похищена сумма в размере 9873,50 руб.Причем служба безопасности банка сама заблокировала карту для предотвращения дальнейшего возможного хищения.После обращения в филиал банка и оформления письменной претензии, работник меня уверил, что деньги обязательно вернут, только надо подождать,(15 дней, затем 60..), в итоге в возврате денег банк отказал.Причем тот же работник мне вчера
Вопросы: 1. Как подать в суд на банк, чем аргументировать свою претензию,( в плане-статья, закон… и т.п.), и имеет ли смысл?
2. Как это будет осуществляться технически? Головной офис банка в Москве, я в Красноярске?
3. Имеет ли смысл написать жалобу в роспотребнадзор по факту предоставления банком небезопасной услуги для держателя карты банка?
4. А жалобу в ЦБ России по данному вопросу? В банке я взяла копию своей претензии и его ответа, заверенные печатями.
Спасибо! С уважением, Надежда
|
|
|
Похожие вопросы |