отказ в покупке билета для младенца - вопрос №283292

22 декабря 2011 года мною были приобретены 2 авиабилета рейсами Хабаровск – Пекин и обратно – Пекин – Хабаровск, на меня, Сороку Нину Анатольевну и моего мужа Сороку Сергея Васильевича (номер брони VNP37, идентификатор бронирования R25BIYRU1), за которые заплатила 9 319 рублей за каждый, тем самым заключила с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров. Оплатив, сумму договора перевозки, мы свои обязательстваперед авиакомпанией выполнили. Также у нас имеется несовершеннолетний сын Сорока Богдан Сергеевич 2011 г.р., которого мы также планировали взять с собой в отпуск, но на момент совершения покупки авиабилетов, у нашего сына не было заграничного паспорта. Об этом я незамедлительно сообщила работнику вашей авиакомпании, позвонив по «горячей линии» на что мне был дан ответ, что так как ребенок несовершеннолетний и на него не требуется отдельного места, проблем с получением на него билета непосредственно перед посадкой в самолет не возникнет. Достаточно лишь подойти к работнику вашей авиакомпании в аэропорту и предупредить, что с нами путешествует наш сын и ему необходим билет. Однако, сегодня 5 июня 2012 года в получении билета на моего несовершеннолетнего сына мне было отказано. Менеджер вашей компании, ссылаясь на то, что такого тарифного плана уже не существует, предложила мне сдать один из ранее купленных билетов и доплатить еще 11 515 рублей и для получения билета на сына еще 1 825 рублей, тогда наш сын сможет путешествовать с нами. Считаю эти действия противозаконными, так как билеты я приобретала заранее для того, чтобы подешевле их купить, как и рекламирует ваша компания, так как для путешествия в КНР требуется также еще и туристическая виза, которая стоит 2 700 рублей на каждого человека. Также считаю, что работник вашей компании заранее ввела меня в заблуждение, пообещав, что проблем с получением билета на ребенка не возникнет. Также, при покупке билетов я оставляла свои контактные телефоны, но никто не позвонил и не предупредил меня, что тарифный план заканчивает свое действие и мне придется доплачивать такую сумму. В данный момент отпуск у нас уже был распланирован, я не имею реальной возможности воспользоваться услугами вашей авиакомпании, так как без сына в отпуск мы полететь не можем, также воспользоваться услугами других авиаперевозчиков не сможем, потому как билеты очень дорого стоят. Согласно Правилам перевозки пассажиров, размещенным на вашем официальном сайте www.s7.ru а именно п.3.9.1. статьи 3.9. «Перевозка детей» — совершеннолетний пассажир или пассажир, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста, воздушного судна имеет право перевезти одного ребенка в возрасте до двух лет бесплатно при внутренней перевозке или при международных — со скидкой в размере девяноста процентов от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа, без предоставления отдельного места с обязательным оформлением Билета. Таким образом, на нашего несовершеннолетнего сына мы обязаны купить билет на международный рейс со скидкой 90% от нормального тарифа. Остается непонятным, почему мы должны доплачивать за взрослый билет и менять его на более дорогой.

06.06.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Юрий Владимирович

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store