Отдали компьютер в платный ремонт с недостатком самопроизвольное отключение. Поменяли материнскую плату за немаленькую плату, но компьютер снова - вопрос №2836449
отключается. Другой мастер сказал, что у вас причина отключения была в другом. Деньги и деталь нашу предыдущую нам отказались возвращать, ссылаются, что ремонт качественный и гарантия на работу всего две недели! Говорят приносите, мы отремонтируем за отдельную плату. Что нам делать посоветуете эксперты?! Обязаны ли нам вернуть нашу деталь, а иначе мы не сможем проверить была ли на самом деле замена, увеличена ли стоимость ремонта! Подскажите пожалуйста!
Да. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2836449-otdali-kompyuter-v-platnij-remont-s-nedostatkom-samoproizvolnoe-otklyuchenie-pomenyali-materinskuyu-platu-nemalenkuyu-platu-no-kompyuter. Можно с вами обсудить этот ответ?