ГлавнаяВопросыПсихологияЗдравствуйте!Дочке 11лет,ворует.Планшет у друга,вернули.Следом телефон в…
Здравствуйте!Дочке 11лет,ворует.Планшет у друга,вернули.Следом телефон в школе,вернули.Телефон у подружки,вернула сама.У брата какие то личные вещи ворует и прячет.Ее ответ,мне стыдно,я хотела - вопрос №2859923
вернуть, не успела.По разному и много говорим на эту тему.Вспоминаю детство её, с малого возраста, была привычка, что то взять и спрятать.Хоть еду, хоть вещь, взять и спрятать.Думали всегда, что взяла допустим сыр, погрызть, лень на место нести, спрятала в шкаф.Уж в чём чём, в еде у детей запретов никаких.Самое страшное, вижу, что ей не стыдно! Может быть бывает страшно, что накажут, но не стыдно.Что делать, ума не приложу.
Здравствуйте. Отсутствие запретов Вы преподносите как свою заслугу, но это глубокая ошибка. Дети нуждаются в четких и понятных рамках запретов-разрешений с самого раннего детства, это делает мир для них более понятным и безопасным. Поэтому придется начинать сейчас то, что давно было упущено. Но лучше обратитесь очно с дочерью к хорошему детскому психологу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Отсутствие запретов Вы преподносите как свою заслугу, но это глубокая ошибка. Дети нуж..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2859923-zdravstvujte-dochke-let-voruet-planshet-u-druga-vernuli-sledom-telefon-v-shkole-vernuli-telefon-u-podruzhki-vernula-sama-u-brata-kakie-to. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Елена.
«Уж в чём чём, в еде у детей запретов никаких» — а в чем были запреты? С детства ребенок демонстрирует определенную «симптоматику» (назовем это так, для удобства). И раз она (симптоматика) продолжает «демонстрироваться» (ребенком), стало быть это не просто так. Обычно, определенное поведение демонстрируется для того, чтобы получить некий «отклик» от родителей. Т.е. «симптом» подпитывается ответной реакцией (он и появился для того, чтобы была эта реакция!!!). Теперь вспомните, как именно Вы реагируете на такое поведение? Решение кроется именно в вас (родителях), вернее в вашем поведении. Решение детских проблем никогда не рассматривается отдельно от семейной системы. Прежде всего нам (психологам), в такой ситуации, необходим анализ отношений в семье.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Елена.
«Уж в чём чём, в еде у детей запретов никаких» — а в чем были запреты? С детст..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2859923-zdravstvujte-dochke-let-voruet-planshet-u-druga-vernuli-sledom-telefon-v-shkole-vernuli-telefon-u-podruzhki-vernula-sama-u-brata-kakie-to. Можно с вами обсудить этот ответ?
«Что делать, ума не приложу.» — На этот вопрос можно ответить только при личном общении с дочкой. В подобных случаях причины такого поведения детей всегда находится в семейном окружении и общении с близкими. Что-то сформировало такие форматы поведения и желания, начиная с самого детства. Это может быть как значимое событие, так и какая-то мелочь для вас, но для дочки это оказалось сложным психическим вопросов, столкновение с которым включило перечисленные вами особенности. Лучшим вариантом будет отвести ребёнка к детскому психотерапевту на индивидуальный приём, сейчас достаточно много форматов работы с детьми в игровой или творческой форме, где в непринуждённой обстановке можно будет понять и откорректировать возможные психические особенности ребёнка.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Елена!
«Что делать, ума не приложу.» — На этот вопрос можно ответить только при лич..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2859923-zdravstvujte-dochke-let-voruet-planshet-u-druga-vernuli-sledom-telefon-v-shkole-vernuli-telefon-u-podruzhki-vernula-sama-u-brata-kakie-to. Можно с вами обсудить этот ответ?