Самарская область

Здравствуйте, такая ситуация, я работаю продавцом в салоне связи, клиент приобрёл телефон, позже сдал его на проверку качества (не работали кнопки), я как приёмщик проверила неисправность, и - вопрос №2872507

поставила подпись в акте приёма оборудования в ремонт. По приходу с сервисного центра неисправность была не обнаружена, после смены по, но клиент отказался забирать телефон, составил претензию. И в итоге спустя 2 месяца он ко мне на рабочее место приходит, и приносит повестку в суд, якобы я должна явиться как свидетель и подтвердить, что приняла в ремонт неисправный телефон. Никакого опроса, как свидетеля, проведённого со мной, не было, как представитель компании не в моих полномочиях ходить по судам, как мне правильно себя в данной ситуации вести? Руководитель говорит, что свидетели вызываются только по соглашению сторон, а суда ещё не было. Подскажите как быть? Тем более женщина угрожает уголовной ответственностью в случае неявки, благодарю за ответ!

Ответы

Согласуйте этот вопрос с вашей юридической службой, т.к. ответчиком выступает ваш работодатель.
14.05.18

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store