Здравствуйте, такая ситуация, я работаю продавцом в салоне связи, клиент приобрёл телефон, позже сдал его на проверку качества (не работали кнопки), я как приёмщик проверила неисправность, и - вопрос №2872507
поставила подпись в акте приёма оборудования в ремонт. По приходу с сервисного центра неисправность была не обнаружена, после смены по, но клиент отказался забирать телефон, составил претензию. И в итоге спустя 2 месяца он ко мне на рабочее место приходит, и приносит повестку в суд, якобы я должна явиться как свидетель и подтвердить, что приняла в ремонт неисправный телефон. Никакого опроса, как свидетеля, проведённого со мной, не было, как представитель компании не в моих полномочиях ходить по судам, как мне правильно себя в данной ситуации вести? Руководитель говорит, что свидетели вызываются только по соглашению сторон, а суда ещё не было. Подскажите как быть? Тем более женщина угрожает уголовной ответственностью в случае неявки, благодарю за ответ!
Согласуйте этот вопрос с вашей юридической службой, т.к. ответчиком выступает ваш работодатель.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласуйте этот вопрос с вашей юридической службой, т.к. ответчиком выступает ваш работодатель." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2872507-zdravstvujte-takaya-situaciya-ya-rabotayu-prodavcom-v-salone-svyazi-klient-priobrel-telefon-pozzhe-sdal-ego-na-proverku-kachestva-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?