Здравствуйте! У меня проблема очень жирная кожа на лице, ощущение раздражения и небольшого отека, изменение цвета, как бы красноватого немного. Раньше было на коже пальцев ног совершенно тожесамое,

около 2 лет, потом как-бы то же самое перешло на лицо и руки, в основном на пальцах. На ногах все прошло. Лечилась от розацеи и себореи у дерматологов, никакого особого результата (мазями). Сдавала множество анализов крови: гормоны… и др, все в норме. После родов есть проблема с мочевым, ещё лечу. Принимая по этой причине лекарство erciba, я поняла что кожа стала нормальная, как раньше, но только на время пока я пила таблетки. Может кто то знает что это и как лечить?
15.05.18
1 ответ

Ответы

Здравствуйте!
Предположу, что у ваша проблема сочетание аллегрии и нейродермита (воспаления кожи на фоне тревожности и психоэмоциональной неуравновешенности). Возможно, что ещё есть апатия и депрессия.
Другие жалобы как неустойчивый стул, сухой длительный кашель, насморк или заложенность носа есть у вас?
Если заинтересовал мой ответ, то пишите мне.
Добра и здоровья вам!
24.07.18

Полина Юрьевна Улупова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Элина Амхатовна Шидиева

Элина Амхатовна Шидиева
Элина Амхатовна Шидиева
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store