Джес и месячные

Здравствуйте. Принимаю Джес, на прошлой пачке в период с 15го по 24тыйдень была рвота. Сделала всё по инструкции, пропустила неактивные и начала навую пачку. На новой пачке, на 9той таблетке началась мазня, а на 11той так вообще обильно пошла кровь. Сегодня, 13тая таблетка, мазня почти прошла. Что это такое? От того что я пропустила пустышки? И пойдут ли у меня месячные на этих пустышках, если они пошли сейчас?
Вопрос задан анонимно
17.05.18
1 ответ

Ответы

Добрый день.
Ничего страшного нет. Это побочный эффект ОК. Зачастую он исчезает в течение 3-6 месяцев приема.
Продолжайте прием ОК далее по схеме.
17.05.18

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store