Здравствуйте! Пью Джесс 7 месяцев. На прошлой неделе не выпила 13 таблетку. Забыла, что нужно потом две таблетки принять. Стала принимать с 14 каждый

день как положено. С 15 таблетки началась мазня и не прекращается целую неделю, а даже начала усиливаться. Мне осталось выпить 4 розовых таблетки до белых. Продолжать ли также принимать таблетки как есть в надежде, что выделения прекратятся или с понедельника начать принимать новую упаковку? А если выделения также не прекратятся, когда стоит обратиться ко врачу?
Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Мария.
Да, это связано как раз с пропущенной таблеткой.
Ничего страшного нет, после окончания активных таблеток сразу начните прием новой упаковки.
19.05.18
Лучший ответ по мнению автора

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Алексей Александрович

Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store