Санкт-Петербург

Купили с гражданским мужем смартфон у частного лица 26/05/18г. Мы нашли на сайте Авито объявление о продаже смартфона. Из недостатков было заявлено, что человек пользовался телефоном , потом сделал

полный сброс, попытался войти, но Гугл запросил пароль от его аккаунта, который он не помнит и восстановить не может по каким то причинам. Снять эту блокировку в сервисе стоит 1000-1200р, на эту цену он готов был сделать скидку. Мол у самого нет сейчас денег сделать это. В переписке на Авито (его тел был заблокирован) договорились о встрече и встретились. Долго пытались самостоятельно протестировать телефон, не удалось. При звонке на тел проходил звонок, но не было звука(мы решили, что это глюк из за блокировки телефона). Поехали все вместе в сервис, там специалист долго пытался подключить тел к компьютеру. Продавец телефона торопился по личным делам и мы согласились под его заверения что все, кроме аккаунта работает, расплатиться(перевела ему полную сумму через Сбербанк онлайн), после чего я подвезла его назад ближе к дому. Муж на тот момент остался в сервисе с телефоном, а когда я вернулась забрать его (мастер к тому моменту предполагал, что закончит с прошивкой) мастер сообщил, что нужно менять разъем USB так как зарядка через него идёт, а компьютер его увидеть не может.Забрали домой, решили попробовать сами подключить к компьютеру и убедились в том, что он не подключается. Через карту памяти установили лаунчер и смогли выйти в меню с тестами, где тесты показали, что основная камера не работает/отключена, вспышка не работает/отключена, динамик не работает/отключен. Вчера, 30/05/18, позвонили продавцу. Сначала он сбросил звонок, а через минут 20 перезвонил. Объяснила ему как обстоят дела с тел и сказала, что мы с мужем покупали телефон повреждённый программно с заверениями, что по железу он исправен. Сейчас в ходе диагностики выявлено, что он неисправен по 4 пунктам, а такой телефон нас не устраивает и мы хотим вернуть его. Продавец сказал что подумает и перезвонит. Через полчаса примерно я увидела смс следующего содержания " Извините конечно, но деньги не смогу вернуть… Тем более у меня же все работало, там только аккаунт заблокирован и за разблокировку я заплатил !...". Мы с мужем хотим вернуть телефон человеку, так как мы им не пользовались, точнее сказать даже не могли воспользоваться в виду блокировки. Телефон нам продали скрыв его технические недочёты. В этом видим явную мошенническую составляющую. Собираемся в ответ направить смс с предупреждением, что намерены обратиться в правоохранительные органы и указать какие неприятности таким образом он приобретет в жизни. ИНТЕРЕСУЕТ: какие последствия будут для продавца, если мы обратимся в полицию с заявлением? Телефон куплен у него за 5700, возможно ли за такую сумму привлечь к уголовной ответственности по статье "мошенничество"? Какие меры присечения будут применены, после суда к этому человеку. Чтобы было понятно: для нас тут вопрос не столько в деньгах за телефон, сколько в принципе. Либо он забирает свой неисправный аппарат, либо мы истратим время и деньги на суды, но привлечем к ответственности мошенника.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

По факту возможного мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
31.05.18

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Денис

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store