продажа - вопрос №290294

Спасибо всем за отзывы! Занимаюсь торговлей, а именно продажа вещей для молодёжи, но пока не особо, еле выходит на аренду бутика, насчет соц сетей я уже создала страницы «Вконтакте» и т.д. Изначально думала, что проблема в местополжений бутика (последний ряд), но у соседев продажа идет хорошо, а мой бутик как будто не видят и проходят мимо… Насчет товара он хорошийи можно сказать экслюзивный, даже сами продавцы соседних бутиков отмечают это. НО ...

Вопрос задан анонимно
19.06.12
3 ответа

Ответы

Очень знакомая ситуация… У моих друзей такая же ситуация и вот также ломали голову как быть! Думаю что для начала надо проанализировать рынок на котором вы выступаете как игрок: какие товары пользуются спросом больше всего, в какой ценовой категории лучшие продажи, как продавцы проводят продажи, маркетинговые ходы конкурентов, ассортимент товара, выкладка и пр.

После этого проанализируйте свою работу, может кто-то из знакомых кто разбирается в данной теме со свежим взглядом со стороны скажет что не так.Найдите ошибки конкурентов, слабые места.Поверьте они есть у всех! Найдите ваши уязвимые места, над чем стоит поработать либо вообще исключить.После всего этого вам нужно привлечь внимание покупателей.Нужен эффект разорвавшейся бомбы.Плохие продажи зачастую из-за того что клиенты просто не находят ничего привлекательного у вас, но видят это у конкурентов.Многие фирмы используют различные акции, чем интересней и заманчивее акция, тем она дороже для вас, так что имейте это ввиду.Но вам нужно сейчас именно это… Допустим, при покупке 1 вещи, вторая в подарок, при покупке вещей у вас, билет в кино в подарок и т.д. Затратно? Да, затратно, но судя по ситуации нужны кардинальные меры иначе так и до банкрота не далеко, но самое страшное что в дело вложил время и  душу, а оно коту под хвост! Есть очень много различных способов, но можете начать с этих… Желаю вам огромных заказов и продаж!

19.06.12

Продажи начинаются с опросов. Проведите опросы у себя в магазине. И второе, магазин очень зависит от места. Нужно оценить насколько удобно место для вашего магазина.

19.06.12

В успехе продаж есть один важный ингридиент. И это не признак, что товар для молодежи. Нужно понять. какую потребность удовлетворяет молодежь, покупая ту или иную вещь. Если женщина покупает светильники в спальну, она покупает не электроприбор, а уют.

Возьмите срез с человек 10-15 знакомых вам ребят. Заведите их в свой магазин и спросите, есть ли здесь что-то, что он хотел бы приобрести. Попытайтесь понять, что он хотел бы удовлетворить, покупаю одежду: стиль, модность, известность, пофиг, недорого. Нужно залезать в душу клиенту. Не проникнув туда, понять запрос невозможно. Можно угадать, но это не вариант бизнеса.

Общайтесь! Общайтесь до тех пор, пока не возникнет «Эврика»! Это состояние такое. Его вы не пропустите. Но для этого нужно много общаться.

 

 

19.06.12

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store