Могу ли я вернуть деньги за неисправный мобильный телефон (смартфон)? - вопрос №290548

19 мая 2012г. купила телефон, а 17 июня у него выявился дефект (обрывается связь во время разговора, самопроизвольно гаснет экран, зависает) 19июня 2012г. предоставила продавцу на имя индивидуального предпринимателя претензию на возврат уплаченной суммы в размере 9950руб в соответствии с товарным чеком (копии товарного чека и гарантийного талона приложила к претензии) в течении 10 дней. Продавец ответил что это «бесполезно»и день ги я обратно я не получу даже через суд, от ремонта я отказалась и телефон оставила у себя до ответа на претензию.

Ответы

Здравствуйте, Алена.

В вашем случае наступил гарантийный случай. Поэтому обменять или вернуть деньги Вы сможете после решения сервисной службы (акт о не ремонтопригодности телефона).

Если есть вопросы и нужна помощь, то обращайтесь ко мне в чат.

p.s.Не забывайте оценивать экспертов!:-) Удачи!

19.06.12

а ремонтировать всё-таки придется.

19.06.12

Продавец выразил свое нежелание  вернуть вам деньги деньги, значит это его окончательная позиция и она правомерная. Скорее всего именно это он вам и напишет в претензии с указанием просроченно периода со ссылками на на нормы закона.

У вас остается только возможность его ремонта по гарантии в случае, если случай будет признан гарантийный.

----

Возможно, что на работу сматфона могла повлиять несовместимая с ним карта памяти, или перегруженная информацией карта памяти, если вы ее устанавливали.

 

19.06.12

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
В соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги или осуществить обмен, после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд.

19.06.12

обратитесь с заявлением в полицию, указав, что в действиях продавца усматриваются признаки ст. 159 УК РФ, т.е продавец намеренно продал Вам некачественный товар, зная о его неисправности, обманным путем убедил Вас в том, что товар исправен, получил от Вас денежные средства и отказывается их возвращать.Поверьте- действенней всяких судов. Проверенно лично.

19.06.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store