Ульяновская область

Добрый день! Приобрели 3 дня назад товар в зоомагазине- воротник защитный для кошки. Воротник не понадобился , товар не вскрывался. Позвонила сегодня в магазин, чтобы уточнить, могу ли я вернуть - вопрос №2909453

товар. Продавец сказал что нет, так как в их магазине товар обмену и возврату не подлежит. Является ли отказ продавца принимать товар назад правомерным?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Не является. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором указанного товара нет.

Приведите претензию потребуйте обмена, а если нужного товара нет в наличии, то возврата денег.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
17.06.18

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Абакумов Евгений

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store