Астраханская область

Как по закону нужно оформлять личные дела для бюджетной организации ( музыкальной школы) Скажи пожалуйста всю структуру личного дела, что за чем идет? - вопрос №2922937

Лучший ответ по мнению автора

Личное дело сотрудника заводится после издания приказа о приеме работника на работу. Все документы, поступающие в личное дело, располагаются в хронологическом порядке (сначала в опись вносятся документы, которые были приняты или оформлены при приеме на работу данного сотрудника, далее — в хронологическом порядке их поступления в кадровую службу), брошюруются, страницы нумеруются. Последний документ-приказ об увольнении работников. Документы в хронологии: внутренняя опись документов дела; форма N Т-2 (личная карточка); дополнение к личной карточке работника; автобиография; копии документов об образовании; характеристики и рекомендательные письма; личные заявления работника; трудовой договор; копии приказов  касающиеся данного работника; листы аттестации; отзывы должностных лиц о работнике; справки о состоянии здоровья; фотографии; другие документы; лист-заверитель дела (при сдаче в архив). В бюджетных учреждениях можно вести личное дело упрощенном порядке — не прошивая страницы и не делая опись. В этом случае лучше  назвать не «личное дело», а «папка с персональными данными работника (Ф.И.О. работника)», и порядок ведения закрепить в локальном нормативном акте организации .
12.07.18
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store