После неправильной дозировки перекиси водорода при спринцеваний кажется получила ожог, в маленькую мед.грушу налила воды и почти в двое больше перекиси 3%ную, после спринцевания сразу почусвовала

ззуд и жжение в влагалище, но делала к счастью сидя на унитазе, прошло около часа и до сих пор жжение есть, но потихоньку снижается чувство жжения и зуда, вопрос: Что делать? Обратится к врачу или если все пройдет не обрашать внимания?
04.07.18
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Татьяна.
Рекомендовал бы вам проставить свечи ревитакса и прекратить спринцевание вообще.
Это прошлый век.
04.07.18

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Герасименко Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
26.06.17
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store