Томская область

Здравствуйте, я в магазине купил смартфон, гарантия 1 год, потом появился не достатки и я дал сервис центр, они в течении 2 недели вернули но после этого опять начал плохо работать, я им обратился - вопрос №2925615

службу подержи чтобы возврат деньги или обмен на другой смартфон, они ответили нет только после покупки в течении 15 дней можно, у меня уже больше месяц, говорят что опять обратится сервис центр, но я скоро уезжаю(СНГ) и не могу оставит телефон. Я имею ли прав обменять или возврат деньги если товаре недостатки? Если да объясните подробно пожалуйста.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Так что согласно ст.18 Закона вернуть его по истечении 15 дней не так просто. Нужен либо существенный недостаток товара, либо нарушение сроков устранения недостатка, либо невозможность использования более 30 дней в течение каждого гарантийного года.

Так что можете требовать соразмерного уменьшения цены, если ремонтировать его у Вас не получится. Возврат или обмен возможен в данной ситуации при наличии существенного недостатка. Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.

04.07.18
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
3 ответа
14.03.16
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store