Ставропольский край

Здравствуйте. Я являюсь предпринимателем в сфере б/у контрактных автозапчастей. Произошла ситуация клиент заказал запчасть, но поставщик запчасти отправил не комплектную. Сейчас данный клиент требует

отправил не комплектную. Сейчас данный клиент требует забрать данную запчасть и вернуть ему деньги. Данная запчасть в рабочем состоянии, без дефектов. Я предложил человеку компромисс докупить за свой счет нехватающей детали и установить агрегат на свой автомобиль. Но клиент ставит мне условия что в течении 1-2 дней данная деталь должна быть у него, что физически не может быть. Как поступить в данной ситуации?
06.07.18
1 ответ

Ответы

Евгений, данная ситуация произошла не по вине клиента. С вашей стороны были нарушены условия поставки.  Тут нужно договориться с клиентом о компенсации его марального ущерба (лучший вариант). А перед этим согласуйте с поставщиком варианты решения проблем клиента. Или вам придеться нести максимальные потери от конфликта с клиентом (худший вариант).
06.07.18
Рекомендуем личную консультацию

Евгения

Сейчас на сайте
Специалист в области бухгалтерского учёта и налогообложения. Сертифицированный таролог. Способна не просто увидеть волнующую вас информацию по картам, но и помогу найти выход из сложившейся ситуации.
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store