Здравствуйте. Я являюсь предпринимателем в сфере б/у контрактных автозапчастей. Произошла ситуация клиент заказал запчасть, но поставщик запчасти отправил не комплектную. Сейчас данный клиент требует - вопрос №2927273
отправил не комплектную. Сейчас данный клиент требует забрать данную запчасть и вернуть ему деньги. Данная запчасть в рабочем состоянии, без дефектов. Я предложил человеку компромисс докупить за свой счет нехватающей детали и установить агрегат на свой автомобиль. Но клиент ставит мне условия что в течении 1-2 дней данная деталь должна быть у него, что физически не может быть. Как поступить в данной ситуации?
Евгений, данная ситуация произошла не по вине клиента. С вашей стороны были нарушены условия поставки. Тут нужно договориться с клиентом о компенсации его марального ущерба (лучший вариант). А перед этим согласуйте с поставщиком варианты решения проблем клиента. Или вам придеться нести максимальные потери от конфликта с клиентом (худший вариант).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Евгений, данная ситуация произошла не по вине клиента. С вашей стороны были нарушены условия поставк..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2927273-zdravstvujte-ya-yavlyayus-predprinimatelem-v-sfere-b-u-kontraktnih-avtozapchastej-proizoshla-situaciya-klient-zakazal-zapchast-no. Можно с вами обсудить этот ответ?