Гормональные таблетки

Добрый день, уважаемые эксперты.Хотела задать вопросс: мне 21 год, мой гинеколог назначит мне гормональные противозачатчные таблетки «линдинет  30» на 1й день после принятия таблеток весь день тошнило, спазмировал желудок все сопровождалось температурой 37.2 сейчас все нормально, смущает  постоянное ощущение жара и температура в 37 градусов.пью вообще гормальные таблетки первый раз.Подскажите нормально ли это?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Добрый день! 

Это ненормально! Срочно сообщите об этом лечащему врачу.  

24.06.12
Лучший ответ по мнению автора

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Геогриевна

Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
3 ответа
23.05.11
Вопрос задан анонимно
4 ответа
09.04.10
Гость
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store