Возврат денег - вопрос №293829

Какие мои шансы возврата денег?

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Сумма иска 7418 руб. 70 коп. 07 мая 2012 г. я приобрела в Филиале ..., находящийся по адресу… электронную книгу Wexler T7022W. В этот же день (07.05.2012) в процессе эксплуатации выяснилось, что электронная книга неисправна (зависание, страницы книг самопроизвольно перелистываются). 07 мая 2012 г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи.Продавец проверил книгу и подтвердив неисправность заявил, что она должна была сначала направлена на проведение проверки качества. В подтверждение принятия у меня неисправной электронной книги и отправки ее на проверку качества, мне была выдана квитанция от 07.05.2012 №… В течение 10 дней требование удовлетворено не было (Приложение письмо от 13.05.2012 № 84085). 01 июня 2012 мне устно (по телефону) сообщили, что я могу забрать книгу. По возвращении из отпуска 17 июня 2012 я пришла в магазин за своей книгой. Мне был предъявлен акт выполненных работ, о том, что сервисным центром произведено обновление программного обеспечения. При проверке книги вместе с продавцом в салоне магазина обнаружен недостаток, а именно: мерцание экрана при перелистывании страниц и открытии файла книги. Продавец подтвердил вышеуказанные недостатки и предложил повторно отправить книгу на диагностику (Приложение Квитанция от 17.06.2012 № ...). Я отказалась от выполнения каких-либо работ с электронной книгой и написала повторное заявление-претензию о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи, приложив к своей второй претензии копию первоначального заявления от 07.05.2012, копию квитанции от 07.05.2012 о направлении электронной книги на проверку качества, копию кассового чека, копию акта выполненных работ сервисного центра об обновлении программного обеспечения и копию квитанции от 17.06.2012 о направлении электронной книги на повторную диагностику с отметкой об отказе. Однако до настоящего времени мое требование не выполнено. Я в полном соответствии с нормами ст.ст.18-24, 26.1 Закона о ЗПП повторно предъявила 17.06.2012 продавцу требование о возврате уплаченных мной за вышеуказанный товар денежных средств. Согласно нормам п.6 (ч.2) ст.18 Закона о ЗПП, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Согласно нормам ст.22 Закона о ЗПП, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Поскольку до настоящего времени продавец предусмотренные Законом о ЗПП обязанности не выполнил, по истечении предусмотренного Законом десятидневного срока применению подлежат нормы ст.23 Закона о ЗПП, согласно которым за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 данного Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В соответствии с нормами ст.15 Закона о ЗПП, компенсации подлежит также моральный вред, причиненный мне по вине продавца вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. С учетом того, что данный товар приобретался в качестве использования его в отпуске (с 14.05.2012 по 16.06.2012), а по вине продавца вместо радости принес массу разочарований, я требую компенсировать причиненный мне моральный вред в сумме 3000 руб. Основываясь на изложенном, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, гражданским процессуальным законодательством ПРОШУ: 1. Взыскать с ответчика уплаченную мной сумму за товар ненадлежащего качества в размере 3090 руб. 2. Взыскать с ответчика неустойку (пеню) за просрочку выполнения требования о возврате суммы, уплаченной истцом, из расчета 30 руб. 90 коп. (Тридцать рублей 90 копеек) за каждый день просрочки выполнения данного требования, начиная с 18 мая 2012 г. до даты вынесения решения суда по делу по данному иску. (18.05.2012-29.06.2012 = 43 дн. х 30 руб. 90 коп.=1328 руб. 70 коп.) 3. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 3000 руб. 00 коп. (Три тысячи рублей 00 копеек).

ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Квитанция от 07.05.2012 №… на 1-ом листе. 2. Претензия от 07.05.2012 г. на 1-ом листе. 3. Кассовый чек от 07.05.2012 № 0503391 на 1-ом листе. 4. Письмо от 13.05.2012 № 84085 (ответ на претензию от 07.05.2012) на 1-ом листе. 5. Акт выполненных работ на 1-ом листе. 6. Квитанция от 17.06.2012 №… 7. Копии железнодорожных билетов. 8. Копия данного иска и документов-приложений к нему для истца на 7-ми листах.

29.06.2012 г.

Ответы

Анна, за оценку перспективы иска, люди платят деньги.

25.06.12

В целом, иск представляется обоснованным. Кое-что я конечно. не так бы изложил. Но в целом нормально. Шансы есть.

25.06.12

Анна, в расчет процентов закралась ошибка. Посмотрите внимательнее.

26.06.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store