Здравствуйте ,можно узнать про такой препарат как Ибутаморен,стрероид или,что из себя представляет? Может ли вызвать гормональный сбой?

07.08.18
2 ответа

Ответы

Добрый день.
Это стимулятор выработки гормона роста. Гормональный сбой он вызвать может, несмотря на то, что на упаковке могут писать обратное.
07.08.18
Здравствуйте, Владислав. Конечно, может, поскольку препарат является стимулятором выработки гормона роста и вмешивается в естественный ритм гипоталамо-гипофизарной системы.
07.08.18
Рекомендуем личную консультацию

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Практикующий врач-онколог, врач ультразвуковой диагностики. Помогу с постановкой диагноза; разъяснением результатов анализов, инструментальных и лабораторных исследований; назначением обследования\дообследования. Дам рекомендации по лечению.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store