Здравствуйте. Попала в непростую ситуацию: на отдыхе осматривали заведения, в котором, хотели бы остаться и провести вечер. Заходили в понравившиеся, спрашивали условия, нам рассказывали о шоу-программе, осматривали интерьер, наличие гостей, и, осмотрев так несколько заведений, хотели принять решение в каком остаться. То есть в данном случае пользовались своим правом на ознакомление с товаром/услугой, прежде чем ее приобрести. Зашли в очередной
Вопрос: ситуация не совсем справедливая, потому как мы не использовали никаких ресурсов коммерческой организации, а лишь потратили свое время. С товарами подобные ситуации решаются вплоть до 14 дней с момента приобретения (если это не товар, входящий в перечень исключений: сложное тех
устройство и т.п.), потребитель имеет право отказаться от совершенной сделки,
если он недоволен качеством или содержанием приобретенного товара. Могла ли эта ситуация быть разрешена в нашу пользу, как освобождение от оплаты услуги, которой пользоваться мы не захотели в виду ее плохого качества и содержания?
Или хотя бы рассчитывать на уменьшение взымаемой платы, учитывая, что услугой мы так и не воспользовались?
Примечание: когда мы пригласили администратора, выяснилось, что заведение располагает возможностью пустить в клуб для того чтобы посмотреть и оценить обстановку и принять решение хотим ли мы тут остаться, но в этом случае пускают не всю компанию, а одного человека. При входе об этом нас не
проинформировали, а на выходе сразу потребовали оплаты, потому что они открыли нам сразу карточки и закрыть их теперь ну никак совсем не могут. Хотя странно, ведь нет такого документа, даже финансового, который не мог бы подлежать аннулированию.
Заранее благодарна.
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |