Здравствуйте.
Вчера в одном из крупных строительных магазинов нашего города мною был приобретён Бытовой удлинитель ТМ СОЮЗ. Производитель: ООО "Электрик Дом Строй"
114054, Россия, г. - вопрос №3001851
Москва, Б. Строченовский переулок, д.7, помещение 3, комната 39, офис 1. Сайт: www.s-elektro.net Удлинитель оказался с явным заводским браком — во всех его гнёздах металлические коннекторы настолько искривлены и сужены, что ни одна вилка в них просто физически не помещается, что делает его абсолютно не пригодным к эксплуатации. Товар по качеству на кассе, вследствие невнимательности не был проверен, помимо кассового чека есть гарантийный талон, но он не заполнен. Скажите, могу ли я получить потраченную сумму напрямую от производителя, если при обращении в наш местный магазин, возникнут какие-либо проблемы с возвратом товара? Какие действия стоит предпринять? С уважением и надеждой на вашу грамотную консультацию по данному вопросу, Анна Н.
Можете. Статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) предусматривает предъявление требований не только продавцу, но и производителю.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Можете. Статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закон..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3001851-zdravstvujte-vchera-v-odnom-iz-krupnih-stroitelnih-magazinov-nashego-goroda-mnoyu-bil-priobreten-bitovoj-udlinitel-tm-soyuz-proizvoditel. Можно с вами обсудить этот ответ?