Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Ситуация следующая. Я заказала в баре напиток Сидр. В меню был указан только один вид данного напитка. Полусухой — он кислый. Но оказалось, что на - вопрос №3015730

выбор был другой вид, сладкий — в меню он почему-то был не указан. До заказа меня об этом не предупредили, не предложили выбор. В итоге, я ожидала получить сладкий напиток, а получила кислый, на вкус как уксус с красителем. В просьбе поменять напиток мне отказали, объясняя тем, что надо было до заказа спросить о видах. Я хочу понять, здесь есть вина официанта или моя? Имела ли я право на замену блюда? Если да, то как нужно было это требовать?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
До продажи продавец должен был довести до Вас полную информацию о товаре, а если товар имеет недостаток, то Вы вправе вообще его вернуть, получив деньги согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Но к сожалению качество в данном случае без экспертизу проблематично установить.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
09.10.18
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store