Ситуация следующая. Я заказала в баре напиток Сидр. В меню был указан только один вид данного напитка. Полусухой — он кислый. Но оказалось, что на - вопрос №3015730
выбор был другой вид, сладкий — в меню он почему-то был не указан. До заказа меня об этом не предупредили, не предложили выбор. В итоге, я ожидала получить сладкий напиток, а получила кислый, на вкус как уксус с красителем. В просьбе поменять напиток мне отказали, объясняя тем, что надо было до заказа спросить о видах. Я хочу понять, здесь есть вина официанта или моя? Имела ли я право на замену блюда? Если да, то как нужно было это требовать?
До продажи продавец должен был довести до Вас полную информацию о товаре, а если товар имеет недостаток, то Вы вправе вообще его вернуть, получив деньги согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Но к сожалению качество в данном случае без экспертизу проблематично установить.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "До продажи продавец должен был довести до Вас полную информацию о товаре, а если товар имеет недоста..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3015730-situaciya-sleduyushaya-ya-zakazala-v-bare-napitok-sidr-v-menyu-bil-ukazan-tolko-odin-vid-dannogo-napitka-polusuhoj-on-kislij-no-okazalos. Можно с вами обсудить этот ответ?