Амурская область

Добрый день, ситуация следующая я ИП и владелица магазина. У меня покупательница купила часы, на них нет гарантии. При покупке она не попросила чек и - вопрос №3029655

я соответственно его не дала. Где то через месяц она пришла и жаловалась что ремешок от часов протерся, я ей объяснила что есть государственная гарантия 2 недели и она уже прошла и предложила ей просто поменять ремешок, у нас к сожалению такого не было, она ушла и потом приходила и жаловалась что не может найти подходящий, потом она пришла менять батарейку на них, я ей обьяснила что мы магазин, а не ремонт часов и батарейки не меняем, потом она пришла опять жаловалась что никто не хочет в них менять батарейку, потом она пришла и показала что в часах появилась прям много пыли и потребовала вернуть деньги, я ей обьяснила что по гарантии я ей не могу их поменять так как они не в надлежащем виде и что они скорее всего вскрывались и притенении по пыли нужно отправлять туда где их вскрывали, о предложила ей скидку на любое изделие 70% в магазине, она отказалась.Сегодня она пришла в магазин с заполненной претензией в защиту прав потребителей и требовала подписать, так как суть дела была изложена не корректно я отказалась подписывать, она грозилась пойти в суд. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?

Ответы

Здравствуйте, Ирина. В соответствии со ст. 18 ФЗ РФ " О защите прав потребителей " 
— 5.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований ...
Поэтому для Вас это не аргумент, но так как Вы уверены в качестве своих изделий, добросовестно пытались сохранить уважительные отношения,  взаимодействовать с покупателем, предлагали бонусы при приобретении другого изделия, то поводов для особого беспокойства я не вижу.Претензию, конечно, нужно было принять и рассмотреть.Ответить на нее необходимо в 10-ный срок.Так как у Вас возник спор относительно причин возникновения недостатков технически сложного товара, то в дальнейшем придется провести экспертизу за свой счет .
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.(ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей «Ъ
По всем иным возникшим вопросам обращайтесь в чат .
С уважением, Вячеслав Урванцев.
22.10.18

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store