Возврат денежных средств - вопрос №303460

Подскажите пожалуйста как поступить? Взял ноутбук в кредит, исправно плачу! Где то через полгода стали не работать некоторые клавиши на ноутбуке ( в холодном состоянии, в горячем начинали работать, но при остывании опять не работали) Отдал его в сервисный центр 04.06.2012 сказали ждать до 45 дней, на следующей недели подходит срок возврата мне ноутбука! вопрос в том что мне делатьесли они просрочат срок выдачи т.е более 45 дней, могу ли я в этом случае расторгнуть договор купли- продажи! и подскажите как правильно это сделать, нужно ли писать претензию??? заранее Спасибо Вам

Ответы

Сергей обязательно необходимо написать претензию по истечении  45 календарных дней… о расторжении договора купли продажи, уплаченных денежных средств, а также выплаченных процентов, комисиий по кредиту (согласно ст. 15 ГК эти убытки также подлежат возмещению Продавцом). Ваше требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течении 10 календарных дней с момента заявления такого требования. (ст. 22 Закона о защите прав потрбеителей далее -ЗоЗПП), кроме того вы вправе требовать выплаты неустойки из расчета 1 % от размера выплаченных денежных средств за каждый календарный день просрочки (ст. 23 ЗоЗПП). Могу помочь составить грамотно все процессуальные документы обращайтесь в чат

14.07.12

Так как ноутбук в соответствии с Постановлением Правительства №924 входит в перечень технически сложных товаров, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара ( в соответствии с Преамбулой Закона существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

14.07.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store