Строительство саун и бань - реклама и маркетинг. - вопрос №303571

Как рекламировать строительство саун и бань в городе миллионнике? Приветствуются любые практические идеи и советы, особенно малозатратные. Какие методы рекламы и продвижения или даже PR использовать? Как бы Вы рекламировали этот бизнес, будучи его хозяином? Бюджет 200 дол. в месяц максимально. Спрос невысок.

Лучший ответ по мнению автора

Доброго дня, Игорь Борисович!

Для начала хотела бы понять, какого уровня вы строите сауны и бани!? ТО есть уровень и класс клиентов которых вы хотите привлечь?! Если говорить в общем, то само по себе строительство саун и бань — премиум класса и выше среднего, чаще всего выполняют с помощью спец.обученных людей… вам необходимо работать с дизайнерами и прорабами (мотивировать их), со среднем уровнем Вам необходима реклама в специализированных изданиях и справочниках. Сама по себе реклама (в виде буклетов, разворотов, модулей и тд) в данном бизнесе работает очень слабо. Поэтому, я как хозяика такого бизнеса :), предприняла бы следующие шаги: 1. Дала бы объявление в справочнике города (такие справочники выпус-ся раз в год или полгода),  еще лучше если этот справочник имеет «Интернетный вид». 2. Открыла бы страницу в социальной сети, пополняя ее фота-ми объектов и общей необходимой и интересной информацией о банях и саунах (в будующем можно сделать сайт, когда позволит бюджет). 3. Создала и вела бы базу дизайнеров и строительных компаниий (которые не специализ-ся на саунах), разработала бы для них систему мотиваций и поощерений! 

Удачи и процветания Вашему бизнесу! Будут вопросы пишите, всегда рада помочь!

14.07.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Игорь Борисович, предлагаю личный опыт — недавно мне самому необходимо было кое-что построить, точнее — найти, кто построит. Лично в отношении меня сработали два канала продвижения — интернет (просто потому, что любой поиск начинаю с интернета) и «натурные образцы». И то, и то — довольно небольшие для Вас как производителя вложения. Первоначально я искал в интернете. Но. Слишком много вариантов, когда у исполнителей даже не было того, что можно было бы увидеть, пощупать и пр. в шаговой доступности. Такие варианты, конечно же, сразу отметались. На мой взгляд, оптимально поставить образцы Вашей продукции на строительных рынках, на открытых площадках рядом с гипермаркетами типа Оби и подобными. Конечно, определенные затраты, но себестоимость Ваших строений для Вас, я думаю, все равно, несравненно ниже, чем цена, по которой Вы их потом продаете. :-) В конце концов, можно и образцы в конечном итоге продавать. Желательно наличие консультанта рядом или хотя бы телефонного номера для консультации — уверяю Вас, человек, стоя перед образцом здесь же на месте захочет задать дополнительные вопросы. Еще, уверен, что сработает, если образцы будут стоять, например, в садовых товариществах и т.д., т.е. там, где непосредственно сосредоточены Ваши потенциальные клиенты.

А вообще, клиентов, по наблюдениям, интересуют две вещи: 1. насколько надежны те люди/человек, к которым я намерен обратиться (например, у одной из фирм, в которой хотел сделать заказ, договора подписывались в машине — «офис только что сняли, ремонтируем» — конечно же, нет — коэффициент доверия сразу же упал — если у Вас такая же проблема, сделайте офисом хотя бы одно из тех строений, которые предлагаете — это будет оправданно с точки зрения потребителя), 2. насколько эти люди действительно умеют делать то, что мне надо — здесь и помогают «натурные образцы».

Вообще еще могу посоветовать сделать для каждого клиента штук 5-7 визиток, с помощью которых он может рекомендовать Вас другим, и обещать (и платить) с каждого приведенного клиента небольшую (соразмерную со стоимостью Ваших услуг) сумму. Тогда Ваши клиенты сами будут приводить к Вам новых.

Таким образом, общие принципы в Вашем случае: продвигать именно там, где концентрируются потенциальные потребители, обязательно подтверждая надежен/умею. Удачи!

P.S. Еще одна мысль вдогонку. Было бы неплохо хотя бы один из Ваших образцов оснастить всем необходимым (мебелью, аксессуарами...) по типу Икеи, мебельных центров — создать кусок интерьера. Обычно людям предлагается представить — «а здесь поставите это, а здесь у Вас будет то-то...» Не работает. Не умеют люди представлять — умеют видеть, слышать, осязать и т.д. Мир дан нам в ощущениях, простите за лирику. :-)

14.07.12

Уважаемый Игорь Борисович

коллеги все вам красиво рассказали, но тут еше смысл- как получить результат исходя из вашего рекламного бюджета и других внутренних ресурсов

Нужно больше информации для детального ответа, пока слишком много вопросов без ответов.Если хотите-пишите

17.07.12

Добрый день, Игорь Борисович! Первое, что я бы сделала, это четко представила бы себе целевую аудиторию и оценила конкурентов. Опыт отрасли, в данном случае, это очень хорошая основа для Вашей рекламной стратегии. Посмотрите, кто обращается к вам — это богатые люди для обустройства своих загородных домов, или это среднестатистические дачники, а может есть сельчане из близлежайших районов? От аудитории зависит все остальное. Ваш товар — это товар длительного пользования, затратный, с его выбором определяются долго и информацию чаще всего ищут в интернете, в прессе, узнают от знакомых, ездят по выставкам образцов. Если бюджет очень мал, главное, чтобы информация про вашу фирму была в городском поисковике и в популярном печатном издании, где есть аналогичная реклама. Выставки — поддерживаю коллегу — это тоже очень хорошо. И еще, в Вашей сфере лучший рекламоноситель — это сарафанное радио. А для этого необходимо, чтобы у купивших Вашу продукцию было удовлетворение от покупки, которое возникает от качественно выполненной работы! Желаю удачи!

 

17.07.12

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store