Мари, здравствуйте. Вы задали вопрос в категорию Психология, задать вопрос надо в категорию Юриспруденция. С точки зрения психологии, адекватно отнеситесь к этой ситуации, подумайте, как переговорить так, чтобы вернули, а если даже не вернут, то уже ситуации не измените, но если будете себя накручивать, то сделаете только себе хуже. Вывод: настройтесь, что любой вариант для Вас приемлем и постарайтесь сделать все, чтобы Вам вернули деньги, Успехов Вам во всем!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Мари, здравствуйте. Вы задали вопрос в категорию Психология, задать вопрос надо в категорию Юриспруд..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3044745-kupila-telefon-ponyala-chto-on-mne-voobshe-ne-podhodit-mozhno-li-vernut-i-vernut-li-dengi-ili-mozhet-pomenyat-ochen-rasstroena. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если просто не подходит, то нельзя при отсутствии недостатка. Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), которая ссылается на Перечень товаров надлежащего качества, не позволяет это сделать. В Перечне есть пункт 11, который не позволяет вернуть технически сложные товары бытового назначения. Однако если у телефона есть недостаток, то в течение 15 дней Вы его можете вернуть без доп.условий.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если просто не подходит, то нельзя при отсутствии недостатка. Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3044745-kupila-telefon-ponyala-chto-on-mne-voobshe-ne-podhodit-mozhno-li-vernut-i-vernut-li-dengi-ili-mozhet-pomenyat-ochen-rasstroena. Можно с вами обсудить этот ответ?