20 сентября Алексей Бадамшин с двумя детьми 8 и 15 лет и женой Галиной купил билеты на поезд Париж – Екатеринбург с пересадкой в г. Москва. Чемоданы

взрослых сложили в купе под сиденье, а детские рюкзаки остались у детей. Когда поезд прибыл в г. Москву, Алексей открыл один из чемоданов и обнаружил, что бутылка вина, купленная в г. Париже, разбилась, в результате чего бирюзовое платье Галины стало в пятнах малинового цвета. Также по стечению обстоятельств, билеты взрослых на поезд были сложены в тот же отсек чемодана, и от пролитого напитка разобрать текст на билетах стало невозможно. Бадамшин с семьей подошли к проводнику поезда Москва-Екатеринбург, однако та согласилась пропустить только детей, при условии что их будет сопровождать взрослых родственник, при наличии у него билета. Алексея с супругой в вагон не пустили, т.к. их билеты были нечитаемые. На просьбу о восстановлении их билетов в кассе ж/д вокзала ответили, что комиссия за изготовление дубликата составляет 30 % цены каждого билета. Бадамшин решил обратиться в общество по защите прав потребителей. Какую вы бы дали ему консультацию?
13.11.18
0 ответов
Вопрос закрыт

Елена Васильевна

от 80 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Марина Анатольевна

от 250 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Михаил Александров

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store