Здравствуйте! Мне 19 лет. Сейчас я прохожу практику в офисе. Там все очень заняты. Я понимаю прекрасно, что невежливо задавать вопросы, когда человеку не до меня, но что тогда мне делать? Первая неделя проходила в одном отделе, там я старалась почти не отвлекать сотрудницу, которую поставили присматривать, так сказать, за мной, давать мне работу. Девушка с утра давала мне какое-нибудь
Но сейчас я в другом отделе и начальница проверяет каждую мою работу, все — от корки до корки. Мне же при этом она ничего толком не объяснила, показала только на одном общем примере, что, мол, заявления на отпуска вкладывать туда-то и туда-то надо, а подписывать так-то. Но в процессе работы сталкиваться приходиться с разным: попадаются и заявления на декрет, и копии дипломов и т.д. И я не знаю, надо их вписывать, не надо, что с ними делать. Бывает, что-нибудь еще в личных делах пропущено. Начальница злится на меня, ее, очевидно, раздражает, что я к ней обращаюсь, за день мне пришлось, наверно, раз 10-15 вопросы ей задать. С другой стороны — объяснила бы эти моменты сразу, мне бы не пришлось ей потом уже вопросы задават
Как мне лучше поступать в этом случае? Мне и самой дискомфортно постоянно спрашивать.
А еще хуже то, что, бывает, ошибки я допускаю по невнимательности: так, например, два раза не в ту папку документы засунула. В первом случае, потому что на заявлении крупными буквами прямо посередине листа была написана другая фамилия (а оказалось, что это всего лишь их какая-то служебная запись, надо было вверху автора смотреть). Во втором — в одном файлике лежали копии документов под скрепкой, на вид вроде как одинаковые, а потом опять же выяснилось что нет), еще несколько косяков было, но уже поменьше. Начальница же, когда увидела, что я опять не в ту папку положила, даже заорала на меня:«Ну что ты делаешь?» Жутко стыдно.
Может ли это быть связано с тем, что работа мне не нравится, что даже мотивации особой нет? (И нудно, неинтерсно, целыми днями одно и то же делаю, и не платят за практику). Мне же гораздо ближе общаться с людьми, что-то объяснять, рассказывать, презентации проводить, на конференциях участвовать — т.е. чтобы были люди, чтобы можно было совершенстоваться, развиваться. А здесь я ничего кроме бумаг и не вижу.
Да, и еще: может ли человек вообще полюбить монотонную работу, ну т.е. рутину? Просто меня это реально, извините за выражение, вгоняет в депр. Вечерами не хочу ложиться спать, потому что знаю, что утром опять будет эта работа, утром же так и тянет не идти на нее, опаздать. Я дни до окончании практики с самого первого ее дня считаю. Но ведь многие же работают с бумагами, на кассах у продавцов одно и то же все, у рабочих на заводе. Как они живут с этим?? Я сама учусь на экономиста-математика, раньше тоже считала скучноватой свою специальность, но теперь понимаю, что учеба в сравнении с работой — это еще куда более сносно, там хотя бы в коллективе, можно посмеяться время от времени, пройтись, пообщаться, да и не до 5 часов вечера это. На работе же (практике) такое ощущение, что все серо, хмуро, безлико, как будто у них осень, которая не заканчивается никогда. И отчетность — она тоже не заканчивается.
|
||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |