Абакан

Здравствуйте. У меня такая ситуация. В начале сентября приобрела наушники, на чеке написано, что гарантия — 12 месяцев. И чек и упаковка сохранены, стоит печать. Претензий к наушникам не было, - вопрос №3065939

единственное, штекер немного со сбоями работал, периодически наушники меняли сами громкость и включали поиск, но при вынимании проблема устранялась, поэтому я не обращала особого внимания. В начале ноября начались проблемы с одним из динамиков, тоже связанные со штекером скорее всего, а сейчас плохо и с перебоями работают оба динамика. Я хотела уточнить, имею ли я право обратиться в магазин с целью обмена наушников на такие же, только работающие, или мне откажут. И какие вообще права я имею. Также хотелось бы узнать, какие примерно расходы я теоретически могу понести в связи с обращением в магазин. Заранее спасибо за помощь и консультацию
22.11.18
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца
Имеет место недостаток товара. Как потребитель согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Начните с претензии продавцу.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
22.11.18
Лучший ответ по мнению автора

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store