Здравствуйте. Такая ситуация-Мне нужно было обновить программное обеспечение роутера. По прейскуранту сервисного центра-Обновление роутера-480 руб.
Вызвала мастера. Он на своё усмотрение в процессе обновления роутера-Сбросил все настройки, прекрасно работающего роутера и снова их поставил, тоесть настроил. Мой роутер не нуждался в настройках, так как работал отлично до приезда мастера. Мне были оказаны 2 услуги в которых я не нуждалась, Стоимость этих услуг-2500 руб.Потом мастер потребовал с меня оплату за услуги в которых я не нуждалась. После 30 мин пререканий я оплатила и расписалась в квитанции., лишь бы он ушёл. Сейчас я хочу вернуть деньги. В соответствии с какой статьёй прав потребителей мои права нарушены?
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.