Интернет-магазин нарушает условия договора - вопрос №313521

Здравствуйте.

8 июня 2012 года я оформила заказ в мебельном интернет-магазине, оплатив 100% предоплату картой. Магазин был рекомендован уже проверенной фирмой, система проведения платежей была безопасной, все юр. данные присутствовали-сомнений ничто не могло вызвать. И, к тому же, имея значительный и положительный опыт дистанционных покупок, я и не предполагала, что могут возникнуть сложности.

Крайний срок выполнения заказа прошел неделю назад. Они невступают в контакт-игнорируя звонки, сообщения.

Фирма находится в Москве. Я-в регионе. Какие действия я могу предпринять, и какими положениями из закона могу руководствоваться?

С уважением.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store