Помогите понять некоторых сотрудниц.

Всем здравствуйте. Я работаю уборщицей. Я изо всех сил стараюсь хорошо работать, на 5+. У меня всегда все и везде чисто, все поручения начальства выполняю в срок. От начальства я никогда не слышу никаких претензий к моему труду. Большинство сотрудников относятся ко мне вполне положительно. Но есть две сотрудницы, которые, несмотря на все моистапрания, считают, что я вообще как работник полный ноль. Сравнивают меня с моей предшественницей так, будто у неё нимб над головой, будто она просто супер какая была работница, а я так себе, фигня. Это швея и прачка. Со швеей мы в пух и прах переплетались два месяца назад ипо сей день не миримся. И она смотрит на меня из под лобья как на врага. А прачка постоянно придирается по мелочам. Обязательно подколет, прокритикует каждый мой шаг, моё движение как не правильное. Недавно я гладила штору, а она долго так стреляла глазками в мою сторону, как будто придумывает повод для придирки.И говорит. У меня такое впечатление, что ты гладишь штору впервые в жизни. Гладишь с какой-то опаской, и утюг держишь не правильно. Я ответила, что просто боюсь повредить шторы, потому что утюг цепляется её за дырки в узоре (тюль). И так постоянно. Про мою предшественницу говорит, что та за 5 минут гладила огромную штору Иза 5 минут её вешала. В общем, не могу я никак понять чего ей надо. Она сама очень трудолюбивая, аккуратная и прилежная. У неё во всем порядок. Но ведь и у меня везде порядок, идеальная чистота. Я же очень стараюсь. Мне знаете просто уже интересно, как же сильно надо стараться, чтобы она меня не критиковала и мой труд. Ставлю эксперимент и специально тружусь как пчёлка, стапоаюсь что есть мочи все довести доидеала. Думаю, когда же я его достигнув и когда же её душа успокоится. Но её душа не успокаивается. И говорит она со мной постоянно в очень строгом тоне, как будто я последняя разгильдяйка. Зато посудница у нас по 3 раза в неделю отпрашивается. А прачка ей мило улыбается так, ещё и при мне. Говорит ей, ты повесть свой график работы, чтобы мы знали, когда тебя нет. И улыбочка такая дружелюбная, и тон голоса добрый и приветливый. Вон люди куда без ответствен неё меня и даже совсем не стараются хорошо трудиться, а она к ним не придирается, а меня одну достала напрочь. Вот как это понять? А уж если косяк за мной какой заметит, пристыдит прилюдно очень суровым голосом. Ну ужас какой-то.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Надя! Есть такая категория людей, которые видят, как реагируют люди на их насмешки, стараются уколоть ещё больнее. Держите голову выше, будьте увереннее в себе. График вам нужен, хорошо, будет вам график. Не опускайте голову вниз, вы ни в чём не провинились, хороший работник. Всё у вас будет хорошо!
02.02.19
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Надя!

Вы поставили данную сотрудницу себе в «авторитет». 
«интересно, как же сильно надо стараться, чтобы она меня не критиковала и мой труд». 
Надо не стараться прыгнуть Выше головы, а спокойно поговорить с ней. Задайте ей вопрос:«почему она Вас тритирует, чем вызвано такое отношение». Есть такая категория людей, которая «звездит» за счёт принижения других. Т.е. Вас специально принижают и недооценивают, чтобы на Вашем фоне выглядеть лучше и успешнее. 
Поэтому дело тут только в том, что Вы хороший работник и делает свою работу добросовестно и качественно. Если бы Вы были «средненькой» на Вас даже и внимания не обратили бы- потому как не имеет смысла. 
Так как проблема заключается в ее отношении к Вам, необходимо просто выяснить причину, а эту причину знает только она. 
Уважайте себя и свой труд. Вы никому ничего не должны доказывать. Если климат в коллективе нарушен и Вы самостоятельно не способны дать отпор, то стоит привлечь работодателя. Если Вы действительно ценный сотрудник, то он примет меры для улучшения климата в коллективе. 

Всех Вам Благ!
С уважением, Анастасия.
02.02.19
Надя, здравствуйте. Сотрудницам жаль, что не работает уволившаяся сотрудница, а так же они хотят показать свое лидерство над Вами, вызвать у Вас комплекс не полноценности. Вы адекватно к этому относитесь, даже с юмором. Не показывайте, что Вас задевает их поведение, можете иногда промолчать, иногда ответить с юмором, а иногда, так, чтобы они этого не ожидали «поставить на места», кратко и по сути. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
02.02.19
Здравствуйте, Надя!
«Постоянно придирается… придумывает повод для придирки». Это потому что получает от Вас подкрепление своему рефлексу, лишите ее подпитки, не удовлетворяйте ее и рефлекс благополучно угаснет, причем быстро).
Есть ведь народная мудрость: Повадился кувшин по воду ходить там ему и битому быть.
 Самое простое на первое время, пока не овладеете своим лицом (мимикой и пантомимикой, выражающей эмоции), просто поворачивайтесь к таким задом — полный игнор.
О эмоционально образном языке в общении, эмоциональном интеллекте (на котором Вас достают) в моих блогах.
Ссылка на  Путеводитель по моим блогам есть в конце каждого моего блога.
Надеюсь что помогла Вам. С уважением, удачи Вам!
03.02.19

Смирнов Андрей ★ Gesmer

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Ельченко

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
3 ответа
19.06.19
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store