Право на бесплатное гарантийное обслуживание при отсутвии товарного чека.

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Почти год назад купила газовую плиту, недавно заметила существенную неисправность в ее работе. Собралась звонить в магазин, где покупала ее, чтоб воспользоваться ее гарантийным сроком, но обнаружила, что чека от покупки ее не имею(скорей всего был потерян). Что мне делать? Имею ли я право на бесплатное гарантийное обслуживание в случае отсутствия чека? (Гарантийный талон припокупке не заполнялся) Спасибо.

Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store