Как преодолеть страх перед клиентом? ..... Работаю в сфере кухонной мебели чуть больше года. Сначала продавала недорогие модульные кухни, на работе меня учили техникам продаж, и у меня - вопрос №3210662

все превосходно получалось. Я могла сама подойти, начать разговор без сомнений и страха. Но я перешла на кухни премиум класса, и тут конечно все гораздо сложнее… и теперь, когда я понимаю, что мне нужно перезвонить клиенту, или встречаю их в салоне, я будто столбенею, и теряюсь… не знаю, что делать с паническим страхом все испортить. Будто начала продавать с чистого листа, нервничаю как в первый раз… Не знаю как быть, боюсь, как бы не уволили из-за этого.
16.03.19
7 ответов

Ответы

Добрый день, Вы можете отрепетировать дома, так как у Вас уже имеется опыт и зная ассортимент премиум класса, Вы можете в какой-то степени догадываться о том, какие вопросы могут возникнуть у клиента. Определив заранее все возможные вопросы, подготовьте соответствующие ответы на них, отрепетируйте, представив данную ситуацию с клиентом. То есть Вам необходимо хорошенько изучить продукт и его свойства для того, чтобы не бояться вопросов и ситуаций в общем. 
16.03.19
Сейчас на сайте
«не знаю, что делать с паническим страхом все испортить» — «страх перед поражением», так называют эту проблему в психологии. Он — родом из детства. Разумеется, поддается коррекции. Только здесь индивидуальная работа со специалистом нужна, а не чтение советов. Его можно выбрать тут и работать онлайн.
16.03.19
Здравствуйте, Дария.
"… все превосходно получалось. Я могла сама подойти, начать разговор без сомнений и страха", — как вариант, примените прошлый удачный опыт и модель поведения в новой ситуации. 
Благополучия Вам.
16.03.19
Здравствуйте, Дария! Страх увольнения мешает Вам в работе. Для того, чтобы вернуть былую уверенность изучите еще раз ассортимент, сделайте себе шпаргалки, которыми Вы сможете воспользоваться в любой момент и предлагаю поработать с панической атакой. Вспомните, что Вы, работая с подобной продукцией, отлично справлялись раньше. Этот накопленный опыт поможет Вам  и сейчас. Удачи!
16.03.19
Дария, похоже, для Вас (в Вашей внутренней картине мира) клиенты, покупающие недорогие кухонные модули и клиенты, покупающие кухни премиум класса между собой чем-то отличаются. С этим можно разобраться на индивидуальной консультации у психолога.
16.03.19
Здравствуйте, Дария.«Я могла сама подойти, начать разговор без сомнений и страха.»-здесь вы проявляли своё желание.«Но я перешла на кухни премиум класса, и тут конечно все гораздо сложнее… и теперь, когда я понимаю, что мне нужно перезвонить клиенту, или встречаю их в салоне, я будто столбенею, и теряюсь… не знаю, что делать с паническим страхом все испортить.»-здесь вы из-за того что «нужно», воспринимаете как «должны», а когда мы «должны» что-то делать, всегда возникает неприятное чувство, негативные эмоции.При таких эмоциях блокируются мышцы лица и тела.В таком состоянии человек может всё «испортить».Проявите уважение к клиентам и получите- одобрения, это придаст вам уверенности.Без ошибок вы не сможете получить  опыт.Желаю вам позитивных эмоций.Успеха.
16.03.19
Добрый вечер! Что вам мешает вернуться в модульные кухни?
16.03.19

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Скилкова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Галина

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store