Туроператор переселил на второй неделе отпуска в другую гостиницу - вопрос №323479

Добрый день! Купили путевки за границу на 2 недели. По приезду на отдых гид сообщила, что в даном отеле произошел «овербукинг» (перебронь) и вторую неделю отпуска мы будем жить в другом трех звезном отеле (как оказалось дальше и хуже, но 3 звезды) и предложили бонус в виде обзорной экскурсии по городу. О переселении нас никто не предупреждал, номыпошлиим навтсречуи переехали.Хотя ни извинений мы не услышали ничего вообще- просто съезжайте и все.Только потом поняли, насколько гостиница ужасна уже изнутри. Принимающая сторона говорит, что в каком-то договоре у них прописано, что в случае овербукинга в высокий сезон они имют право переселить нас в другую гостинцу не меньше звезд. Но у меня есть фото отеля, который мы выбрали и вкотором мы жили неделю, и жуткого пансионата, в который нас переселили потом. Я данным «овербукингом» категорически не довольна и хочу спросить — можно ли в данной ситуации что-то предъявить компании или гостинице? Что с них можно требовать? И стоит ли вообще трепать себе нервы выясняя свои права в данной ситуаии, насколько можно чего-то добиться? Спасибо.
07.08.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store