Здравствуйте! 2 месяца назад я купила планшетный компьютер. По истечению этого срока у меня он сломался, я понесла его в сервисный центр, в обслуживании мне было отказано по причине несоответствия серийных номеров на самом планшете и на гарантийном талоне и не было проставлено в талоне еще 2 печати. Я понесла назад в магазин на что мне сказали что это «касяк»не магазина а завода. Что в данном случае я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я потребовать новый планшет или возврат денег?
Учитывая, что планшет является технически сложным товаром денег Вам не вернут и планшет не поменяют. Получите письменный отказ сервисного центра и обращайтесь в суд. До суда можно обратиться в роспотребнадзор. Часто помогает.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер!Учитывая, что планшет является технически сложным товаром денег Вам не вернут и планшет..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/324559-nesootvetstvie-serijnih-nomerov. Можно с вами обсудить этот ответ?