несоответствие серийных номеров - вопрос №324559

Здравствуйте! 2 месяца назад я купила планшетный компьютер. По истечению этого срока у меня он сломался, я понесла его в сервисный центр, в обслуживании мне было отказано по причине несоответствия серийных номеров на самом планшете и на гарантийном талоне и не было проставлено в талоне еще 2 печати. Я понесла назад в магазин на что мне сказали что это «касяк»не магазина а завода. Что в данном случае я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я потребовать новый планшет или возврат денег?

Ответы

Добрый вечер!

Учитывая, что планшет является технически сложным товаром денег Вам не вернут и планшет не поменяют. Получите письменный отказ сервисного центра и обращайтесь в суд. До суда можно обратиться в роспотребнадзор. Часто помогает.

08.08.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store