РЕМЕНС действовал 2 месяца...и вдруг ПМС. Почему и что делать?

Уважаемые Консультанты,

Спасибо за внимание к моему вопросу. К сожалению нигде в поисковике не могу найти ответа.

Мне 30 лет, в последние 2 года страдала сильным ПМС (за 2 недели до начала МС раздувалась и болела грудь, за 2-3 до МС тошнило, распирало живот, повышался аппетит). Во время МС сильно тянул живот (хотя цикл регулярен). Не принимаю никаких контрацептивов. Мама посоветовала мнепоприниматъРЕМЕНС — я пью его как по инструкции (уже 2 с половиной месяца)-по 10 капелъ утром и по 10 вечером. Уже в первый цикл приема все симптомы ПМС пропали — месячные пришли вовремя, но я чутъ даже не забыла о их прибытии — вообще не было ПМС. Грудъ не болела, не увеличиваласъ. Во втором цикле тоже самое.

И вот я подхоьу к концу 3-его цикла (до МС около 5-ти дней), Ременс продолжаю питъ а у меня вдруг начался ПМС — особенно тянет — распират как-то низ живота… грудъ слегда увеличиласъ и немного чувствителъна, и периодами тошнит. Оченъ повышен аппетит. Почему Ременс перестал действоватъ и следует ли мне прекратитъ его питъ?

Спасибо,

С уважением,
Аня



Дополнение автора от 09.08.12 16:46:22

к тому же очень стала уставать… ранъше спала до 6-ти утра и ничегом, а сейчас встаю в 7 и еле с кровати вылажу, с закрытыми глазами)

09.08.12
0 ответов

Ответы

Рекомендуем личную консультацию

Скрипкин Евгений Николаевич

Сейчас на сайте
Практикующий врач-уролог г. Москва (более 10 лет), окоуролог, кандидат медицинских наук, специалист по ультразвуковой диагностике, научный сотрудник евразийского общества по науке и образованию. Очень внимательно отнесусь к проблеме, окажу помощь в по Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store