Свердловская область

Здравствуйте! 10 марта сдала телефон на гарантийный ремонт. 3 недели назад получила информацию, что телефон был заменён на новый. Магазин (Связной) - вопрос №3257703

до сих пор не вернул телефон. И не обладают никакой информацией. Хотя доставка из сервисного центра до магазина 7-14 дней. Предлагают подождать 45 дней. Если через 45 дней мне не вернут телефон, каковы должны быть мои дальнейшие действия? И могу ли я требовать возврата денег или обмена на другую модель гаджета, т.к не уверена, что такой же новый будет работать исправно?
19.04.19
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если будет пропущен 45-дневный максимальный срок на устранение недостатка, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать обмена или возврата денег по той цене, которая будет на момент возврата денег.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.

19.04.19
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
3 ответа
14.03.16
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store