Здравствуйте! 10 марта сдала телефон на гарантийный ремонт. 3 недели назад получила информацию, что телефон был заменён на новый. Магазин (Связной) - вопрос №3257703
до сих пор не вернул телефон. И не обладают никакой информацией. Хотя доставка из сервисного центра до магазина 7-14 дней. Предлагают подождать 45 дней. Если через 45 дней мне не вернут телефон, каковы должны быть мои дальнейшие действия? И могу ли я требовать возврата денег или обмена на другую модель гаджета, т.к не уверена, что такой же новый будет работать исправно?
Если будет пропущен 45-дневный максимальный срок на устранение недостатка, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать обмена или возврата денег по той цене, которая будет на момент возврата денег.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если будет пропущен 45-дневный максимальный срок на устранение недостатка, то согласно ст.18 Закона ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3257703-zdravstvujte-marta-sdala-telefon-na-garantijnij-remont-nedeli-nazad-poluchila-informaciyu-chto-telefon-bil-zamenen-na-novij-magazin-svyaznoj. Можно с вами обсудить этот ответ?