Москва

Добрый вечер. Предложили работу в продажах, на холодных звонках. Единственное, что напрягает, так это будущее хамство клиентов. Как правильно морально себя подготовить в случае хамства? - вопрос №3258502

Вопрос задан анонимно
20.04.19
8 ответов

Ответы

Здравствуйте!
Вы никак не подготовите себя к такому, так как ситуации бывают различными и определенного шаблона нет. Тем более если Вы уже опасаетесь этого, то вряд ли справитесь с неординарной ситуацией. Попробуйте себя в чем то другом…
20.04.19

Здравствуйте! 

 

От Вас прежде всего требуется навык не повышать голос и не переходить на оскорбления в случае агрессивной реакции Вашего клиента. Т.к. подобные реакции с Вашей стороны лишь всё усугубят. 

Попробуйте начинать с фразы типа: Здравствуйте [имя], простите за беспокойство… (и далее Ваше предложение клиенту...). Т.к. когда мы просим прощения — это уже гасит в людях скопившийся негатив. Поэтому попробуйте сыграть на опережение. 

Если чк не адекватно реагирует и хамит, лучше интеллигентно «сматывать удочки», то бишь извиниться за беспокойство и вежливо распрощаться с клиентом. 

Со временем привыкнете и, возможно, уже станете настолько пуленепробиваемы, что Вас не будет беспокоить хамство клиентов. Уверенность приходит как с опытом, так и с количеством наработанных приемов разумного общения со сложными клиентами.

Успехов! ;)

20.04.19
Здравствуйте.
На хамство я обычно отвечаю-Юмором, оба увлечены своей игрой, удается поставить на место хама, так же нейтральность или игнор к таким типам.
Успехов.
20.04.19
Добрый день!

Не слушайте никого.
Просто настраивайтесь и вперед.

У Вас все получится — это интересный опыт.

Весь мир бардак, кругом одни хамы… и не только в телефонной трубке....

Это все равно что выйти на улицу и пойти в магазин и встретить хама кассира.

Просто набирайтесь терпение и вперед...

Будут вопросы пишите в чат в личку!
20.04.19
— Здравствуйте, это не хорошо. Это плохое общение. По крайней мере на этапе, когда это напрягает. Лучше растите как личность, и страхи исчезнут. Прожим же собственной психики через привыкание через опыт, это бесперспективный путь.
Психологическое состояние очень сильно влияет на продолжительность жизни, раз в 10 сильнее, чем самое качественное питание, поэтому от такой работы — нервотрёпки, лучше воздержаться. Исключение — это когда Вам платят такие большие деньги, что Вы действительно чувствуете удовольствие, даже если Вас прямо оскорбляют, хамят и прочее.
20.04.19
Не допускайте мысли о том, что встретитесь с хамством. 
Разговаривайте дружелюбно и звоните с улыбкой.
21.04.19
Здравствуйте!
Вы пишете так, как будто клиенты будут хамить ВАМ. Но это не так.
Они будут высказывать свои эмоции (к ВАМ отношения не имеющие) в ответ на предлагаемую услугу. 

Знаете, какая фраза у нас в институте психологии крылатой была? :)
Дело не во мне. Дело в тебе

Шутка, конечно. Но доля правды в ней есть. 
Дело не в Вас. Дело в клиентах. 

22.04.19
Нужно отработать навык быть в позиции «наблюдателя» - отключать страхи и эмоции. Все это тема отдельной консультации.
23.04.19

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store