Помощь в развороте моба при его проверке со стены - вопрос №3276254

У меня есть код, где моб идет направо, при его обнаружении стены (коллайдера) он разворачивается и идет в обратную сторону, но сама его моделька не поворачивается при этом, нужна помощь..

Вот код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Linq;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class MoveableMonster: Monster
{
[SerializeField]
private float Speed = 2.0F;

private Vector3 direction;
private SpriteRenderer sprite;



protected override void Awake()
{
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}

protected override void Start()
{
direction = transform.right;

}

protected override void Update()
{
Move();
}

protected override void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
{
Unit unit = collider.GetComponent<Unit>();

if (unit && unit is Character)
{
if (Mathf.Abs(unit.transform.position.x — transform.position.x) < 0.5F) ReceiveDamage();
else SceneManager.LoadScene(2);
}
}

private void Move()
{

Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position + transform.up * 0.10F + transform.right * direction.x * 1F, 0.1F);
if (colliders.Length > 0 && colliders.All(x => !x.GetComponent<Character>())) direction *= -1F;

transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction, Speed * Time.deltaTime);

04.05.19
0 ответов
Ответов пока нет
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > .Net/C#
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store