Волгоградская область

Добрый день. Первый раз обратила свое внимание на интернет магазин ВКОНТАКТЕ. Для оформления заказа девушка спросила ФИО дом. адрес и номер телефона

для связи. Приняла заказ 23 апреля. (Но меня смутила какая то бронь, я подумала, так как заказываю первый раз, что можно забронировать, а потом выкупить.) 24 апреля девушка написала мне, что заказ в пути. В моей жизни произошли трудные жизненные моменты. Я написала девушке об этом 27 апреля и попросила придержать заказ. На что она мне ответила, что заказ уже на месте и если я его не заберу, должна буду оплатить почтовые расходы. Далее я написала ей, почему она не предупредила о том, что отправляет заказ. В ответ я услышала, что перед отправкой мне звонил курьер и я подтвердила отправление заказа. Но мне НИКТО не звонил!!! Срок хранения моего заказа заканчивается 16 мая и это девушка мне уже несколько раз писала что подаст иск если я не оплачу почтовые расходы. Скажите пожалуйста, что мне за это может быть? И правоправны ли действия этой девушки?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день!
для полного ответа на вопрос, уточните заключали ли Вы договор? какие документы Вам предоставлены кроме официального электронного заказа?
с удовольствием помогу Вам!
11.05.19
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вы вправе прийти на почту произвести осмотр товара так как товар не соответствует качеству. Если у Вас возникли вопросы буду рад помочь.
11.05.19

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store