Кажется, что люди мысленно надо мной смеются, когда я прохожу мимо них на улице, из-за этого испытываю страх, присутствует тремор, особенно странно, что губы трясутся, как ни взгляну в зеркало.

Обращался в ПНД, там поставили Шизоидное

Дополнение автора от 14.05.19 15:46:10
Шизоидное расстройство личности, год назад выписали сертралин и рисперидон. Они нормализуют сон и более менее адаптируют, ходить по одной и той же дороге привыкаю. Страх социальных ситуаций мешает мне учиться, общаться с преподавателями и одногруппниками и найти работу. В одиночестве мне хорошо. Тремор, вероятно, указывает на то, что нужны ещё какие-то препараты.

Ответы

Федор здравствуйте.
Попытайтесь:
1. Закончить фразу.
2. Описать, лечат ли Вас и как именно.
3. Сформулировать вопрос к психиатру сайта.
14.05.19
Здравствуйте. Тремор может быть проявлением нейролептического синдрома от рисперидона. Возможно необходимо применение корректоров(циклодол) или смена препарата. Но это все гипотетически. Окончательно такие выводы должен делать только лечащий врач.

14.05.19
Рекомендуем личную консультацию

Александр Костюченко

Сейчас на сайте
Достаточный опыт в профессии, для того чтобы подсказать Вам что либо нужное и важное.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия
2 ответа
23.01.18
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store