Добрый день, подскажите пожалуйста, отек ноги держится уже полгода, началось после начала приема оральных контрацептивовр, ( принимать их закончила 2 месяца назал, всего пила их 5 месяцев)проверялась

у флеболога, хирурга, ревматолога, все в порядке, мочевая кислота с реактивный белок в норме, ревмофактор в норме. Врач нвзначил лиатон и компрессионный гольф. Когда наношу гель, а потом одеваю чулок в течении часа-двух ощущение что нога горячая, потом наоборот холодно, потом проходит. Это нормальная реакция на Леотон, просто на другие мази и гели у меня не было такого?
05.06.19
0 ответов
Ответов пока нет

Элина Амхатовна Шидиева

от 300 p.
Элина Амхатовна Шидиева
Элина Амхатовна Шидиева
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 500 p.
Читать ответы

Алексей Александрович

от 900 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store