Омская область

Помогите пожалуйста решить кейс. - вопрос №3332757

Начальник отдела маркетинга и рекламы крупного производственно-торго­вого комбината в соответствии со своими обязанностями должен разрабатывать и осуществлять рекламу. Так как общее положение и экономические показатели комбината во время летнего сезона ощутимо ухудшились, а в некоторых областях наметилась устойчивая тенденция к сокращению оборота, появилась необходимость поправить сложившееся положение с помощью действенной рекламной кампании. Именно это настоятельно подчеркнул заместитель генерального директора комбината по торговле, которому подчинен вышеупомянутый начальник отдела маркетинга и рекламы, на совещании руководящего персонала.

Начальник отдела маркетинга и рекламы приступил к разработке дейст­венного обращения к заказчикам с использованием всех имеющихся в распо­ряжении возможностей рекламы. Он разработал варианты проектов реклам­ой кампании и направил их заместителю генерального директора по торговле комбината.

Когда, через несколько дней он получил уже подписанные документы, его отдел разработал и утвердил окончательный проект рекламной кампании, ко­торый он снова направил для сведения своему начальнику.

Прошла неделя, а реакции начальника не последовало. Начальник отдела маркетинга и рекламы просит секретаря заместителя директора уточнить, где находятся разработки отдела, и, если шеф рассмотрел и одобрил их, поставить в известность об этом отдел.Секретарь охотно ему помогает, в тот же вечер ему приносят окончательный проект рекламной кампании, подписанный замес­тителем генерального директора по торговле.

Начальник отдела маркетинга и рекламы безотлагательно начинает реали­зацию предусмотренных проектом мероприятий по рекламе. Однако к ожи­даемому сроку успех не наступает. Скоро выясняется, что рекламная кампания оказалась крайне неудачной. Когда негативные результаты уже были для всех очевидны, заместитель генерального директора по торговле вызывает к себе начальника отдела маркетинга и рекламы, чтобы наедине упрекнуть его в том, что предложенные мероприятия были недостаточно продуманы и не принесли ожидаемых результатов.

Однако начальник отдела маркетинга и рекламы решительно защищается от этой, по его мнению, неоправданной критики. Он заявляет: «Я не понимаю ваших упреков, вы сами дали «зеленый свет» для реализации наших мероприя­тий. Все мои проекты своевременно были мною вам представлены, и на них есть ваши визы. Хорошо, что я сохранил в качестве доказательства все доку­менты и теперь нельзя свалить на меня и мой отдел всю вину за нашу общую неудачу!»

Вопросы для обсуждения

1.Что вы скажете по поводу такой реакции начальника отдела маркетинга и рекламы на упреки руководства?

2.Кто несет ответственность за провал данной рекламной кампании?

3.О какой ответственности идет речь?
4.Какое значение в этом случае имела подпись директора по маркетингу?

5.Какие выводы могут быть сделаны в отношении начальника рекламного отдела

6.Какие решения в отношении возникших проблем целесообразны в сложившейся ситуации?

19.06.19
1 ответ

Ответы

Здравствуйте!
1. Реакция неправильная. Он отвечает за рекламу и ее эффективность. Подпись вышестоящего руководителя это не индульгенция на прощение всех грехов.
2. В первую очередь ответственность руководителя отдела маркетинга и рекламы. 
3. Ответственность за порученную работу.
4.Одобрение на проведение работы. Но это не значит, что вся ответственность переходит к нему. 
5. Любые выводы, вплоть до увольнения.
6. Проанализировать ситуацию, выработать новые предложения по рекламе.

Желаю удачи.
19.06.19

elena

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store