Здравствуйте! Пишу дипломную работу, мой руководитель сформулировала тему: «Методические пути использования изобразительной наглядности на уроках - вопрос №3339039
истории в 6 классе как средствА достижения личностных результатов обучения». На кафедре считают, что правильнее здесь звучит формулировка темы, когда слово «средство» стоит в именительном падеже, т.е, вот так: «Методические пути использования изобразительной наглядности на уроках истории в 6 классе как средствО достижения личностных результатов обучения». Аналогичный вопрос возникает при формулировке Глав и пунктов в дипломе.(Теоретические основы использования изобразительной наглядности в обучении истории в основной школе как средствО (или средствА) достижения личностных….), (Анализ практики использования исторических картин на уроках истории в 6 классе как средствО (или средствА) достижения личностных результатов обучения), (Методические рекомендации по использованию исторических картин в 6 классе как средствО (или средствА) достижения личностных результатов обучения) Буду Вам очень признательна за помощь!!!
Наталья, вы в своей работе описываете методические пути, они являются средствОм достижения результата. Если бы вы описывали средства, тогда бы обоснованно могли использовать множественное число данного слова.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Наталья, вы в своей работе описываете методические пути, они являются средствОм достижения результат..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3339039-zdravstvujte-pishu-diplomnuyu-rabotu-moj-rukovoditel-sformulirovala-temu-metodicheskie-puti-ispolzovaniya-izobrazitelnoj-naglyadnosti-na. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день! Вам в любом случае нужно согласовать мнения руководителя и кафедры. На мой взгляд, формулировка руководителя ближе к оптимальной, а на кафедре смещают основной исследовательский акцент с изобразительной наглядности на методические пути использования данного средства. Поскольку разные трактовки могут означать разное содержание дипломной — наилучшим решением на данном этапе будет уточнение, согласование темы с руководителем и кафедрой, чтобы все были в курсе окончательной формулировки и заданного исследовательского акцента. Желаю удачи в написании и защите!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день! Вам в любом случае нужно согласовать мнения руководителя и кафедры. На мой взгляд, форм..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3339039-zdravstvujte-pishu-diplomnuyu-rabotu-moj-rukovoditel-sformulirovala-temu-metodicheskie-puti-ispolzovaniya-izobrazitelnoj-naglyadnosti-na. Можно с вами обсудить этот ответ?
вариант руководителя по содержанию более правильный, пути это не средство достижения. на мой взгляд, таких сложных и спорных оборотов в формулировке темы и подзаголовков следует избегать, тем самым Вы оградите себя от лишних вопросов при защите работы
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "вариант руководителя по содержанию более правильный, пути это не средство достижения. на мой взгляд,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3339039-zdravstvujte-pishu-diplomnuyu-rabotu-moj-rukovoditel-sformulirovala-temu-metodicheskie-puti-ispolzovaniya-izobrazitelnoj-naglyadnosti-na. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день! Всё очень просто, на мой взгляд. Руководитель работы права, так как «Методические пути (во мн.ч.) как средства» (во мн.ч.), а если бы было «Исследовательский метод (в ед.ч.) как средство (в ед.ч.) или „Наглядность (в ед.ч.) как средство (в ед.ч) — совсем другое дело. С точки зрения грамматики, руководитель полностью права. Учитывайте число сочетающихся существительных. Удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день! Всё очень просто, на мой взгляд. Руководитель работы права, так как «Методические пути ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3339039-zdravstvujte-pishu-diplomnuyu-rabotu-moj-rukovoditel-sformulirovala-temu-metodicheskie-puti-ispolzovaniya-izobrazitelnoj-naglyadnosti-na. Можно с вами обсудить этот ответ?