Москва

Здравствуйте! 18.02.19 Купил электросамокат. 21.05.2019 обратился в магазин с неисправностью, в магазине мне объяснили, что ремонт их техники осуществляет сторонний сервис. Сегодня 03.07.19, в

сервисе постоянно "кормят завтраками", похоже его ещё и не смотрели. Как мне стоит поступить? Ждать 45 дней (календарных, рабочих?) и подавать в суд (какие нужны бумаги) или подождать (слышал, что 1 день просрочки =1 процент от стоимости товара). Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Если товар имеет недостатки, то просто предъявите требование возврата денег. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» имеете на это право. А из сервиса заберите самокат, т.к. 45 дней для его ремонта многовато. Срок должен быть минимально необходимым с учетом обычно применяемого способа устранения недостатка. Столько ждать Вы не обязаны, а срок в письменном виде должен быть согласован с потребителем.

P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
03.07.19
Лучший ответ по мнению автора

Елена Гладкая

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Яна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store