Москва

Здравствуйте! 18.02.19 Купил электросамокат. 21.05.2019 обратился в магазин с неисправностью, в магазине мне объяснили, что ремонт их техники осуществляет сторонний сервис. Сегодня 03.07.19, в - вопрос №3349880

сервисе постоянно "кормят завтраками", похоже его ещё и не смотрели. Как мне стоит поступить? Ждать 45 дней (календарных, рабочих?) и подавать в суд (какие нужны бумаги) или подождать (слышал, что 1 день просрочки =1 процент от стоимости товара). Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Если товар имеет недостатки, то просто предъявите требование возврата денег. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» имеете на это право. А из сервиса заберите самокат, т.к. 45 дней для его ремонта многовато. Срок должен быть минимально необходимым с учетом обычно применяемого способа устранения недостатка. Столько ждать Вы не обязаны, а срок в письменном виде должен быть согласован с потребителем.

P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
03.07.19
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Олег Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store