Подскажите, с новой пачкой джес передвинула время приема на дневное. Так как я учусь, то начала носить их в рюкзаке. Иногда рюкзак могла не полностью закрывать и лучи солнца могли попадать. Узнала

что условия хранения ок не превышает 25-30 градусов только после того как допила эту пачку. Какая вероятность беременности и снижения контрацептивного эффекта если месячные пошли в срок (последний па был за неделю до них, но все разы прерванные), но прсле них начались боли в животе, проблемы с кмшечником, повышения температуры тела до 37.2, боль в горле и 3х недельная ежедневная слизь или мокрота, заложенносьь носа небольшая и вечная слабость и сонливость? Тесты отрицательные. Джес принимаю 8 месяцев
05.07.19
1 ответ

Ответы

Ваша контрацепция в порядке. Болезненные симптомы к ней отношения не имеют
06.07.19

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Скрипкин Евгений

Читать ответы

Дарья Николаевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store