Добрый день) у меня гипотериоз с 18 лет. Сейчас мне 39. Гипотериоз компенсированный,пью тироксин 75 мг. Но сухость кожи изматывает. Связано ли это с гипотериозом,если он компенсирован,чем можно

помочь себе? Обмазывание кремам не вариант, даже в летний период вся сухая, не загораю, воды пью много.
11.07.19
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день. 
Есть множество причин сухости кожи, исключительно компенсированным гипотиреозом не вызывается. Рекомендую обратиться к врачу очно для осмотра и назначения обследований, необходимо будет сдать биохимический анализ крови. В первую очередь- исключить анемию и/или железодефицит.
Всего доброго!

11.07.19
Лучший ответ по мнению автора

Евгений Николаевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Элина Амхатовна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
6 ответов
03.07.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store