Можно ли вернуть деньги за некачественное протезирование зубов? - вопрос №3398454
Добрый день! Моей маме в частной клинике сделали протезирование зубов. Через пару месяцев протез лопнул, его починили. Через месяц лопнул еще раз, уже с другой стороны. Снова починили. Через неделю после последней починки, лопнул в третий раз уже совсем с другой стороны. Причем протезы еще на гарантии. К тому же носить их неудобно, постоянно хочется снять. Может ли она требовать расторжение договора и возврат суммы за некачественные услуги? Мы написали претензию в двух экземплярах. И еще вопрос, ремонтные работы записывались в медицинскую карточку. Имеем ли мы право сфотографировать или попросить выписку медицинской карты, чтобы иметь доказательства, что выполнялся ремонт.
Если подали претензию, то ждите ответа. Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» обязаны вернуть деньги за некачественное оказание услуг. Как потребитель Вы вправе требовать информацию для ознакомления, только исполнитель может в ее предоставлении отказать. Он обязан знакомить с информацией, необходимой для оказания услуги, а не после ее оказания.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если подали претензию, то ждите ответа. Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О за..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3398454-mozhno-li-vernut-dengi-za-nekachestvennoe-protezirovanie-zubov. Можно с вами обсудить этот ответ?